|
|
|
|
|
На базе Михайловской школы 6 ноября прошел учебный семинар для учителей математики 9-11-х классов по теме «Решение заданий по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ. Мастер-классы опытных учителей. Подготовка обучающихся к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников». В работе семинара приняла участие ведущий специалист отдела образования Татьяна Владимировна Кузнецова.
В рамках семинара рассмотрены вопросы организации работы с обучающимися с повышенной мотивацией к изучению математики, о повышении интереса к предмету через организацию внеклассной работы, самостоятельной деятельности, использование информационных ресурсов сети Интернет, современных технологий, дистанционные он-лайн олимпиады и др.
Проведены мастер-классы опытными учителями математики высшей категории, на которых рассматривались алгоритмы, методы решения задач повышенной сложности из числа заданий ЕГЭ и ОГЭ. В тематике мастер-классов отражены: решение уравнений с отбором корней (материал подготовлен учителем Михайловской школы Натальей Лонкиной ), решение геометрических заданий ОГЭ и ЕГЭ (материал подготовили Эмилия Тодорив из Красноярской и Татьяна Ветрова из Полибинской школ), решение экономических задач представила Ирина Барабанова, учитель математики Аксаковской школы. Практикум по решению текстовых задач провела Елена Прямушкина, прошедшая краткосрочные курсы в ОГУ с участием Семенова А.В., ведущего научног
...
Читать дальше »
|
Под таким названием прошёл семинар для учителей русского языка 23 октября. Рассмотрены итоги входных контрольных работ, детально проработана методика решения нового задания в КИМах ЕГЭ: пунктуационный анализ текста. Секретами подготовки к успешному решению данного задания поделилась Канаева Любовь Леонидовна - учитель Михайловской школы, ей же был проведён мастер-класс по решению этого задания с коллегами.
Круглый стол по итогам устного собеседования по проблемам и перспективам не оставил равнодушным никого: учителя активно не только обсуждали проблемы, но и предлагали эффективные пути и приёмы работы по развитию устной речи обучающихся.
Не остались без внимания тематика направлений итогового сочинения в 2018-19 учебном году, учителя вели деловой разговор о системе работы над сочинением.
Рассмотрены тесты по русскому языку, претерпевшие изменения (задания 9-12), требования к их решению, причины ошибок и система работы по устранению их. Опыт работы по этому вопросу представила Бочкарёва Ольга Ивановна-учитель Елатомской школы.
...
Читать дальше »
|
Муниципальный консультационный центр на базе Благодаровской школы 1 ноября собрал одиннадцатиклассников района и девятиклассников на занятия по русскому языку. Учителя-тьюторы подготовили задания по темам, которые вызвали затруднения выпускников на входных контрольных работах: обучающиеся 11 классов рассматривали задания, которые в КИМ были усложнены: задания №2 - средства связи предложений в тексте; №№ 9-12: правописание корней; правописание приставок; правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-); правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий.
Девятиклассники повторяли темы: средства выразительности речи; правописание приставок; правописание –н- -нн- суффиксах различных частей речи; стилистически нейтральные синонимы; виды связи слов в словосочетаниях; грамматическая основа предложения.
4 часа кропотливой работы, вне всякого сомнения, дадут результат, и очень бы хотелось, чтобы не повторились на ЕГЭ и ОГЭ.
| |
|
|
|
|
|
|