|
|
|
|
|
С 23 по 30 апреля 2017 года проводился муниципальный этап соревнований школьников «Президентские спортивные игры» и «Президентские состязания» с обучающимися 5-9-х классов в общеобразовательных учреждениях Бугурусланского района.
Приняли участие 9 команд Бугурусланского района – 313 обучающихся из МБОУ «Аксаковская СОШ», МБОУ «Благодаровская СОШ», МБОУ «Елатомская СОШ», МБОУ «Завьяловская СОШ», МБОУ «Кирюшкинская СОШ», МБОУ «Коровинская СОШ, МБОУ «Михайловская СОШ», МБОУ «Пилюгинская СОШ», МБОУ «Полибинская СОШ».
В программу входили следующие виды: подтягивание, поднимание туловища за 1 мин., челночный бег, наклон туловища вперед, прыжки в длину с места, бег 30 м, бег 1000 м, стрельба, уличный баскетбол, гимнастика, скипинг.
Победителями среди 5-х классов общеобразовательных школ стали обучающиеся МБОУ «Благодаровской СОШ», 6-х классов – МБОУ «Пилюгинская СОШ», 7-х классов – МБОУ «Михайловская СОШ» и МБОУ «Пилюгинская СОШ», 8-х классов – МБОУ «Благодаровская СОШ», 9-х классов – МБОУ «Пилюгинская СОШ».
|
20 апреля 2017 года на базе МБОУ «Михайловская СОШ» был проведён семинар – практикум для учителей технологии по теме: «Защита проектов - как форма промежуточной аттестации в предметной области «Технология». В мероприятии приняли участие 15 учителей технологии района. В первой части семинара учителя технологии Сергей Старостин , Лилия Тухфатуллина и обучающиеся Михайловской СОШ провели фестиваль творческих работ, где были представлены презентации проектных работ. Во второй части заслушаны сообщения учителей на темы: «Проведение предметной недели по технологии» (выступила Персиянцева Светлана Васильевна, учитель технологии МБОУ «Пилюгинская СОШ»), «Промежуточная аттестация обучающихся по предмету «Технология» (выступила Абакумова Ольга Владимировна, учитель технологии МБОУ «Лукинская ООШ»). В работе семинара-практикума приняла участие методист МКУ «Районный методический кабинет» Лемешкина Ольга Владимировна. Семинар прошёл на высоком уровне, учителя обменялись опытом, обсудили проблемы.
...
Читать дальше »
| |
|
|
|
|
|
|