Семинар-практикум для учителей математики 10-11 классов по итогам входной диагностики прошел на базе Михайловской средней школы 25 сентября. На семинаре заслушан анализ результатов и типичных ошибок при выполнении входных контрольных работ по математике в 10-11 классах на начало учебного года. В рамках работы семинара учителем высшей категории Глазковой Т.Н. (Пилюгинская СОШ) проведен практикум по решению различных уравнений (уровень заданий второй части ЕГЭ - №15). Мастер-класс по решению стереометрических задач (уровень заданий второй части ЕГЭ - №16) провела учитель первой категории Барабанова И.В. (Аксаковская СОШ). Учителями проанализированы причины слабых результатов входной диагностики, в числе которых:
- слабый уровень остаточных знаний, в том числе теоретических;
- много ошибок (чаще вычислительных) допускалось по невнимательности;
- недостаточный уровень умений и навыков по ряду тем, разделов и др. Запланированы мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях, умениях, навыках: работа по индивидуальным образовательным маршрутам, беседы с родителями по выбору форм сдачи ЕГЭ по математике, контроля со стороны родителей за посещением дополнительных занятий, самостоятельной подготовки учащихся.
Кузнецова Т.В., ведущий специалист отдела образования |