В целях повышения профессионального мастерства педагогических работников общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждений области, совершенствования научно-методического обеспечения образовательного процесса, внедрения и распространения инновационных образовательных технологий, поддержки творчески работающих педагогов, выявления и распространения передового педагогического опыта и обеспечения нового качества регионального образования в сентябре-октябре 2012 года проведён региональный этап VII Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок», которому предшествовал муниципальный этап. Муниципальный этап конкурса проходил по 3 направлениям: гуманитарному (8 участников), начальная школа (6 участников) и естественно – научному (6 участников). В каждом направлении были определены победители: Гуманитарное направление 1 место Канаева Л. Л. – учитель русского языка и литературы МБОУ «Михайловская СОШ»; 2 место Миняева В.М. – учитель русского языка и литературы МБОУ «Михайловская СОШ»; 3 место Рузанова Т. Л. – учитель русского языка и литературы МБОУ «Баймаковская СОШ». Начальная школа 1 место Дмитриева С.А. – учитель начальных классов МБОУ «Михайловская СОШ»; 2 место Рафикова В.А. - учитель начальных классов МБОУ «Михайловская СОШ»; 3 место Волынкова С. А.- учитель начальных классов МБОУ «Пилюгинская СОШ». Естественно – научное 1 место Коркина Н.Е. – учитель биологии МБОУ «Михайловская СОШ»; 2 место Ромашкина М.М. – учитель химии МБОУ «Дмитриевская СОШ»; 3 место Ткачук Т.М. – учитель химии МБОУ «Михайловская СОШ». 5 работ были представлены на региональный этап. В результате конкурсного отбора урок Канаевой Л.Л. ««Ночь перед Рождеством» - энциклопедия народных традиций и обрядов», учителя русского языка и литературы Михайловской средней школы, был выбран для участия в очном этапе регионального конкурса. На суд строгого жюри учитель представил презентацию своего урока, которая вызвала большой интерес со стороны коллег и членов жюри. Говоря об участии в конкурсе, Любовь Леонидовна отмечает творческий подход учителей к подготовке конкурсных материалов, использование интересных методических находок и высокий уровень организации и проведения конкурса.